Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос 9 или 16 (рис. 20 или рис. 24) - поршневого типа предназначен для подачи топлива из топливного бака через фильтры грубой и тонкой очистки к топливному насосу высокою давления.

Производительность топливоподкачивающего насоса в 3-4 раза превышает производительность топливного насоса высокого давления, что гарантирует стабильность процесса топливоподачи от цикла к циклу.

Устройство насоса показано на рис. 28.

Рис. 28. Топливоподкачивающий насос: 1 — корпус; 2 — поршень; 3 — пружина поршня; 4 — уплотнительйое кольцо; 5, 16 — пробки; 6 — втулка штока; 7 — шток толкателя; 8 — толкатель; 9 — стопорное кольцо толкателя; 10 — сухарь толкатели; 11 — ось ролика; 12 — ролик; 13 — нагнетательный клапан; 14 — пружина клапана; 15 — уплотнительные шайбы; 17 — корпус цилиндра; 18 — цилиндр; 19 — поршень; 20 — шток; 21 — рукоятка, 22 — защитный колпачок; 23, 24, 25 — уплотнительные кольца; 26 — всасывающий клапан; 27 — седло клапана.

Топливоподкачивающий насос крепится тремя болтами с левой стороны на корпусе топливного насоса высокого давления и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала через роликовый толкатель.

В корпусе 1 (рис. 28) насоса размещены поршень 2, пружина 3 поршня, упирающаяся с одной стороны в поршень, а с другой — в пробку 5, всасывающий 26 и нагнетательный 13 клапаны, прижимаемые к седлам 27 пружинами 14.

Полость корпуса насоса, в которой перемещается поршень, соединена каналами с полостями над всасывающим и под нагнетательным клапанами. Привод поршня осуществляется толкателем 8 через шток 7. Ролик толкателя вращается на плавающей оси 11, застопоренной двумя сухарями 10 от продольного перемещения. Одновременно сухари толкателя, перемещаясь в пазах корпуса 1, предохраняют толкатель от разворота. Шток 7 перемещается в направляющей втулке 6, которая ввернута в корпус насоса на специальном клее. Шток и втулка представляют собой прецизионную пару.

Для нагнетания топлива при неработающем двигателе насос оборудуется ручным топливопрокачивающим насосом. Этот насос используется для удаления воздуха из топливной системы перед пуском двигателя, а также для заполнения топливом всей магистрали при техническом, уходе за топливной аппаратурой.