Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Фильтр тонкой очистки топлива

Фильтр тонкой очистки топлива (рис. 33) состоит из колпака 5 с приваренным к нему стержнем 6, крышки 8 и фильтрующего элемента 4. Снизу в стержень ввернута сливная пробка 1 с прокладкой 2. Уплотнение между колпаком и крышкой обеспечивается паронитовой прокладкой 7. Колпак с крышкой соединен болтом 12, под головку которого поставлена уплотнительная шайба 13.

Сменный фильтрующий элемент изготовлен из специальной бумаги.

Пружина 3 прижимает фильтрующий элемент к крышке. С торцовых поверхностей фильтрующий элемент уплотнен прокладками.

В крышку ввернут клапан-жиклер 15, который уплотняется прокладкой 10. Через клапан-жиклер сливается часть топлива вместе с воздухом, попавшим в систему низкого давления.

Клапан-жиклер отрегулирован на давление начала открытия 20 - 40 кПа (0,2 - 0,4 кгс/см2 ). При малом давлении в системе, что может наблюдаться при пуске, двигателя, клапан перекрывает канал и слива топлива не происходит, питание ЭФУ топливом улучшается.

В процессе эксплуатации предусматривается периодический слив отстоя, смена фильтрующего элемента, а также, промывка колпака.

Рис. 33. Фильтр тонкой очистки топлива: 1 — сливная пробка; 2 — прокладка сливной пробки; 3 — пружина; 4 — фильтрующий элемент; 5 — колпак; 6 — стержень; 7 — прокладка колпака; 8 — крышка; 9 — пробка; 10 — прокладка жиклера; 11, 15 — клапан-жиклер; 12 — болт; 13 — прокладка; 14 — прокладка фильтрующего элемента.