Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Сцепление ЯМЗ

Сцепление ЯМЗ - 183

Силовой агрегат ЯМЗ,  в зависимости от модели и комплектации, может комплектоваться сцеплением нескольких моделей.

Сцепление предназначено для:

  • плавного трогания с места транспортного средства за счет обеспечения постепенного наращивания нажимного усилия на поверхности трения сцепления при отпускании педали привода сцепления водителем;
  • надежной передачи крутящего момента двигателя к трансмиссии (без пробуксовки) при полностью включенном сцеплении;
  • кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии в момент переключения передач и в других необходимых случаях.

Внимание! сведения, необходимые для эксплуатации привода выключения сцепления, приводятся в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Требования безопасности и предупреждения

Основным условием надежной работы сцепления на транспортном средстве является знание особенностей устройства сцепления и его привода, а также строгое выполнение указаний по их эксплуатации и уходу за ними. Исходя из этого, прежде чем приступить к эксплуатации транспортного средства, внимательно изучите, наряду с другими узлами и агрегатами, устройство сцепления, а также указания по эксплуатации и уходу, содержащиеся в данном руководстве.

При эксплуатации транспортного средства особое внимание уделяйте следующему:

  • не допускайте эксплуатации с неисправным сцеплением и приводом выключения сцепления;
  • не открывайте люки картера сцепления при работающем двигателе;
  • при установке нажимного диска с кожухом на маховик двигателя, обеспечивайте надежную затяжку болтов крепления кожуха к маховику;
  • выполняйте другие правила эксплуатации сцепления.

Техническая характеристика сцепления

Модель

ЯМЗ-183

Тип сцепления

сухое, фрикционное, однодисковое с диафрагменной
вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой осноне

Крутящий момент двигателя, Нּм (кгсּм):
   минимальный
   максимальный


1100 (112)
1400

Диск ведомый сцепления

с демпфером, пружинно-фрикционного типа,
с упругим креплением одной из фрикционных накладок

Размеры фрикционных накладок, мм:
   наружный диаметр
   внутренний диаметр
   толщина


430
240
4,3

Диаметр пояса нажимного диска Dн, мм

320

Толщина нажимной пружины Т, мм

5

Шлицы ступицы ведомого диска:
   число шлиц
   внутренний диаметр, мм
   наружный диаметр, мм
   ширина впадины, мм


10
34
42
6

Ход муфты выключения сцепления, необходимый для выключения, мм:
   минимальный
   максимальный


11
13

Отход нажимного диска при выключении, не менее, мм

2,3

Подшипник муфты выключения

шариковый радиальный 70-117 ГОСТ 8338-75

Усилие на муфте выключения сцепления, кгс не более

560

Крутящий момент на валу вилки выключения сцепления, Нּм не более

600

Смазка подшипников муфты и опор вала вилки выключения

ШРУС-4М ТУ 38401-58-128-95
ШРУС-4 ТУ 0254-001-05766076-98.