Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Водяной насос двигателя

В двигателях DiZel-Z устанавливается водяной насос центробежного типа, установлен на передней стенке блока цилиндров и приводится во вращение клиновым ремнем от шкива, установленного на переднем конце коленчатого вала.

Конструкция водяного насоса приведена на рисунке 37. В чугунном корпусе 7 насоса вращается напрессованная на валик 4 крыльчатка 10, создающая поток охлаждающей жидкости. Валик насоса установлен на двух шарикоподшипниках 3 с односторонним уплотнением. Полость подшипников при сборке насоса заполняется смазкой Литол-24 ГОСТ 21150-87 на весь срок службы насоса без дополнительной смазки.

Уплотнение подшипниковой полости насоса осуществляется торцевым самоподжимньш уплотнением. Для контроля за герметичностью торцевого уплотнения в корпусе насоса имеется дренажное отверстие «Б». Шкив привода 1 напрессован на валик насоса.

Водяной насос имеет маркировку на корпусе 236-1307010-Б1.

Рис. 37. Водяной насос: 1 — шкив привода; 2 — стопорное кольцо; 3 — подшипники; 4 — валик; 5 — водосбрасыватель; 6 — уплотнение торцевое; 7 — корпус насоса; 8 — кольцо уплотнительное; 9 — патрубок водяного насоса; 10 — крыльчатка; 11 — заглушка крыльчатки; 12 — кольцо уплотнительное; 13 — втулка уплотнительного кольца; А — торцевое уплотнение; Б — дренажное отверстие.