Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Техническое обслуживание системы смазки

Срок службы двигателя DiZel-Z зависит от своевременного и тщательного проведения смазки, а также от сорта и качества применяемых масел и смазок. Во избежание проникновения грязи в механизмы тщательно очищать места смазки и простирать масленки. Места двигателя, требующие периодического добавления или замены смазки, указаны в «Таблице смазки».

Таблица смазки

№ п/п

Место смазки

Наименование
смазочных материалов

Количество
точек
смазки

Указание о
выполнении работ

Периодичность
в часах работы

1

Маслозаливная горловина,
масляный картер двигателя

Моторное масло в соответствии
с рекомендациями

1

Проверить уровень масла,
если необходимо, долить.

Ежедневно

Заменить масло

См. раздел
«Техн. обсл.»

2

Коробка передач

Трансмиссионное масло в
соответствии с
рекомендациями

1

Заменить масло

См. раздел
«Техн. обсл.»

3

Подшипники шкива натяжного
устройства пневмокомпрессора

Литол-24, ЦИАТИМ-201

1

Заполнить смазкой
через пресс-масленку

500

4

Подшипники стартера

Масло, применяемое для двигателя

3

Залить в подшипники
по 10 капель масла

3500

5

Привод стартера

Масло, применяемое для двигателя

1

Залить масло в корпус привода

3500

6

Шлицевая часть вала
якоря стартера

Лита, ЦИАТИМ-201

1

Смазать вал якоря

3500

7

Подшипники вала вилки
выключения сцепления

ШРУС-4 ТУ 0254-001-05766076-98

ШРУС-4М ТУ 38401-58-128-95

2

Заполнить смазкой
через пpecc-масленку

См. раздел
«Техн. обсл.»

8

Муфта выключения
сцепления

ШРУС-4 ТУ 0254-001-05766076-98

ШРУС-4М ТУ 38401-58-128-95

3

Заполнить смазкой
через пресс-масленку

См. раздел «Техн. обсл.»

 

Смена масла

  • Для удаления из картера вместе с маслом отложений сливать масло из прогретого двигателя, соблюдая меры безопасности. Для слива масла отвернуть сливную пробку на картере и снять крышку маслозаливной горловины предварительно очистив ее от пыли и грязи. После полного слива масла пробку завернуть.
  • Масло заливать в двигатель через горловину на крышке головки цилиндров. Перед заливкой очистить горловину от пыли и грязи. Заливать масло из маслораздаточных колонок дозировочными пистолетами, а при отсутствии колонок - через воронку с сеткой из чистой заправочной посуды. Закрыть крышку горловины.

Снятие и промывка клапанов системы смазки

При возможном заедании редукционного клапана или дифференциального клапана системы смазки их необходимо снять, отвернув болты крепления. Клапаны промыть в дизельном топливе, не разбирая, и установить на место.

При неисправностях (поломка пружины и др.) заменить клапан в сборе.

Смазка подшипников шкива натяжного привода компрессора

Полость подшипников шкива натяжного устройства привода компрессора регулярно наполнять смазкой в соответствии с таблицей смазки (см. выше). Смазку нагнетать механическим или ручным солидолонагнетателем через пресс-масленку (рис. 65), находящуюся на оси шкива со стороны блока цилиндров, до начала появления смазки через сальник на заднем торце шкива (4-5 ходов при заполнении ручными шприцем).

Один раз в год рекомендуется промывать подшипники натяжного устройства в указанной ниже последовательности:

  • Отвернуть гайку крепления оси шкива натяжного устройства и гайку болта-натяжителя.
  • Вывернуть болт-натяжитель из оси шкива и снять шкив с осью.
  • Вывернуть три болта и снять крышку шкива.
  • Удалить из шкива старую смазку (не разбирая его) и промыть в керосине или дизельном топливе.
  • Заложить смазку в подшипники и в полость крышки и установить крышку на место.
  • Установить шкив с осью на место, надеть ремень, отрегулировать натяжение ремня и затянуть гайку и контргайку крепления оси.
  • Заполнить смазкой через пресс-масленку полость подшипников до начала появления смазки через сальники на заднем конце шкива.

Рис. 65. Масленка шкива натяжного устройства.