Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Теплообменник жидкостно масляный

Жидкостно-масляный теплообменник (ЖМТ) предназначен для поддержания оптимального уровня температуры масла системы смазки двигателя и крепится к блоку цилиндров с левой стороны двигателя. Двигатели DiZel-Z комплектуются ЖМТ пластинчатого типа с двумя теплопередающими элементами.

Конструкция ЖМТ с двумя теплопередающими элементами показана на рисунке 45.

Теплопередающие элементы 12 пластинчатого типа крепятся к корпусу 3 с уплотнением резиновыми кольцами 2 и закрываются крышками 11 с уплотнением паронитовыми прокладками 10. Охлаждаемое масло проходит внутри секций теплопередающих элементов, а охлаждающая жидкость - снаружи противотоком. В масляной полости корпуса установлен перепускной клапан 1, при открытии которого масло проходит в магистраль минуя теплообменник. Начало открытия клапана при перепаде давления 274±25 кПа (2,8±0,25 кгс/см2). Регулировка клапана обеспечивается установкой необходимого количества деталей 4 и 5.

На отводящем патрубке теплообменника установлен кран (рис. 46) или пробка (рис. 46, а) для слива охлаждающей жидкости.

Рис. 45. Жидкостно-масляный теплообменник: 1 — клапан перепускной; 2 — уплотнение; 3 — корпус; 4 — шайба регулировочная; 5 — прокладка регулировочная; 6 — пружина; 7 — втулка; 8 — уплотнительное кольцо; 9 — фланец; 10 — прокладка; 11 — крышка элемента; 12 — секции элемента пластинчатого; 13 — муфта соединительная; 14 — уплотнительные кольца.

Рис. 46. Кран слива охлаждающей жидкости: 1 — кран; 2 — патрубок отводящий.

Рис. 46, а. Пробка слива охлаждающей жидкости: 1 — ввертыш; 2 — пробка сливная; 3 — патрубок отводящий.