Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Разборка и сборка ТНВД

Разборка и сборка насосной секции топливного насоса высокого давления моделей 806 и 807

При ремонте принимать все меры предосторожности для предупреждения попадания пыли и грязи в ТНВД.

Разборку насосной секции производить в указанном ниже порядке.

  1. Снять боковую крышку и колпак рейки.
  2. При помощи, специального рычага (рис. 91) сжать пружину толкателя и извлечь нижнюю тарелку толкателя (рис. 92).
  3. Снять контрящие сухари, вывернуть штуцеры и специальным съемником (рис. 93) извлечь из корпуса насоса седла вместе с нагнетательными клапанами. Для снятия навернуть оправку 2 съемника на резьбу седла 1 нагнетательного клапана до упора втулки 3 в корпус насоса. Поворачиная эксцентрик сьемника вверх, извлечь седло нагнетательного клапана (рис. 94).
  4. Вывернуть стопорные винты втулки плунжера и вынуть плунжерные пары из корпуса насоса.
  5. Слегка сжав, вынуть пружину из корпуса насоса вместе с верхней тарелкой, поворотной втулкой и зубчатым венцом.
  6. Снять толкатель из направляющей в корпусе. Насосную секцию собирать в обратном порядке.

При сборке обратить внимание на следующее:

  • нагнетательный клапан с седлом, а также плунжерная пара являются прецизионными парами, и замену каждой из них можно производить только комплектом;
  • поворотную втулку с зубчатым венцом в сборе устанавливать при среднем положении рейки (по отношению к корпусу насоса) так, чтобы прорезь венца находилась в плоскости оси отверстия под стопорный винт в корпусе насоса, а средний зуб венца - в средней впадине на рейке (рис. 95);
  • при установке плунжерной пары убедиться, что на втулку плунжера надето резиновое уплотнительное кольцо; лыска в нижней части хвостовика плунжера должна быть обращена в сторону стопорного винта втулки;
  • после затяжки стопорного винта втулки плунжера проверить подвижность рейки и величину ее хода, который должен быть не менее 25 мм; рейка должна перемещаться легко, без ощутимых затруднений;
  • штуцер затянуть моментом 100 - 120 Нּм (10-12 кгсּм), после затяжки каждого штуцера проверить перемещение рейки.

После сборки топливный насос с регулятором отрегулировать на стенде.

Рис 91. Рычаг для снятия тарелки толкателя: 1 — рычаг: 2 — пружинатолкателя; 3 — тарелка толкателя.

Рис.  92. Снятие тарелки толкателя.

Рис. 93. Съемник седла нагнетательного клапана: 1 -седло нагнетательного клапана; 2 — оправка; 3 — втулка; 4 — эксцентрик; 5 — рукоятка.

Рис. 94. Снятие седла нагнетательного клапана.

Рис. 95. Установка поворотной втулки с зубчатым венцом.