Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Гильза цилиндров двигателя

Гильзы цилиндров - «мокрого» типа, изготавливаются из специального чугуна. Гильзы устанавливаются своими посадочными поясами в расточки блока цилиндров и сверху прижимаются через бурт и прокладку головками цилиндров. Выступание бурта гильзы над поверхностью блока цилиндров на двигателях:

  • DiZel-Z-238БЕ2, DiZel-Z-238ДЕ2— 1,6 +0,035-0,065 мм.
  • DiZel-Z-238БЕ, DiZel-Z-238ДЕ — 0,1 +0,065-0,035 мм.

На двигатели DiZel-Z-238БЕ, DiZel-Z-238ДЕ могут устанавливаться гильзы со следующими конструктивными особенностями/

Гильза 236-1002021-А5

Поверхности гильзы фосфатированные. Фосфатированный слой улучшает притирочные характеристики, увеличивает износостойкость поверхности, снижает вероятность образования натира. Внешнее отличие фосфатированной гильзы от нефосфатированной — значительно более темный (от темно-серого до черного) цвет наружной поверхности.

Верхний торец бурта гильзы выполнен выступающей частью к внутренней поверхности гильзы (под асбостальную прокладку газового стыка) с высотой бурта 12,1мм.

В нижней части гильзы выполнены три канавки под антикавитационное и уплотнительные резиновые кольца.

Гильза 236-1002021-А

Конструктивные особенности аналогичны предыдущей, но только отсутствует фосфатированное покрытие поверхности гильзы.

На двигатели DiZel-Z-238БЕ2, DiZel-Z-238ДЕ2 устанавливается фосфатированная гильза 7511.1002021-01.

Верхний торец бурта выполнен выступающей частью к наружной поверхности (под металлическую прокладку газового стыка) с высотой бурта 9,6 мм. На верхней посадочной поверхности выполнена канавка для установки резинового уплотнительного кольца.

В нижней части гильзы выполнены три канавки под антикавитационное и уплотнительные резиновые кольца.

По величине внутреннего диаметра гильзы разделены на размерные группы:

 

Маркировка

Наименьший внутренний диаметр, мм

А

130,00-130,02

Б

130,02-130,04

Ж

130,04-130,06

Размерная группа маркируется на нерабочей поверхности бурта гильзы.

Варианты комплектования гильза — поршень — кольца поршневые

По конструктивным особенностям:

Гильза

Комплект колец

Поршень

DiZel-Z-238БЕ2, DiZel-Z-238ДЕ2 (общие головки цилиндров)

Под металлическую прокладку 7511.1002021-01

3-х колечный комплект 75 П. 1004002

Со смещенной камерой сгорания 7511.1004015-10

ЯМ3-238ДЕ2 (индивидуальные головки цилиндров)

Под металлическую прокладку 7511.1002021-01

3-х колечный комплект 7511.1004002

С центральной камерой сгорания 7511.1004015-01

DiZel-Z-238БЕ, DiZel-Z-238ДЕ (общие головки цилиндров)

Основной вариант

Форматированная 236-1002021-А5

4-х колечный с плотным хромом (заводская комплектация)

С 4-мя канавками и с нирезистовой вставкой 238НБ-1004015-Б4

Допустимые варианты (при ремонте двигателя)

Не фосфатированная 236-1002021-А

4-х колечный с пористым хромом 236-1004002-А4

С 4-мя канавками и с нирезистовой вставкой 238НБ-1004015-Б4 или без вставки 238НБ-1004015

В эксплуатации при ремонте работавших двигателей допустима установка новых поршневых колец в старую гильзу цилиндра, находящуюся в исправном состоянии, при этом использовать только комплект поршневых колец с пористым хромом 236-1004002-А4

Другие варианты не допускаются