Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Техническое обслуживание, ремонт силивого агрегата КамАЗ

Техническое обслуживание силового агрегата

При сервисе 2:

  • затяните болты и гайки крепления передних и задних опор двигателя;
  • затяните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к десятиступенчатой коробке передач (резьба М12), гайки крепления поддерживающей опоры к балке и балки к раме (резьба М14).

При сервисе С проверьте состояние резиновой подушки и регулировку положения поддерживающей опоры силового агрегата. Разгрузку резинового амортизатора при регулировании осуществляйте удалением регулировочных шайб между балкой поддерживающей опоры и ее кронштейнами.

Ремонт силивого агрегата

Для снятия силового агрегата с автомобиля:

  • отсоедините выводы «+» и «—» аккумуляторной батареи;
  • поднимите переднюю облицовочную панель кабины;
  • снимите буфер
  • наклоните кабину на 60°;
  • отсоедините выводы проводов и штекер от генератора;
  • отсоедините выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), датчика сигналов заднего хода, спидометра, факельных свечей (2 шт.), клапана ЭФУ;
  • снимите воздухопровод, соединяющий влаго-маслоотделитель с компрессором;
  • выверните болты крепления крыльчатки вентилятора, снимите ее и оставьте в нише кожуха вентилятора, прислонив к радиатору;
  • ослабьте хомут крепления верхнего рукава радиатора на водяной коробке двигателя и отсоедините рукав;
  • ослабьте хомут крепления шланга, соединяющего верхний бачок радиатора с трубкой к расширительному бачку и отсоедините шланг;
  • отверните болты крепления подводящего патрубка к водяному насосу и отсоедините патрубок;
  • отсоедините воздушный фильтр;
  • отсоедините питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами;
  • отсоедините толкатель привода управления подачей топлива и снимите пружину;
  • отсоедините и снимите трубки, подводящие воздух к редукционному клапану и к ПГУ привода сцепления;
  • вывесите автомобиль на подъемнике для выполнения операций снизу;
  • слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
  • слейте масло из картера двигателя;
  • слейте масло из картера коробки передач;
  • отсоедините левый и правый приемные патрубки от турбокомпрессора, для чего отверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору;
  • отсоедините от стартера вывод «—», провод и вывод «+» от тягового реле;
  • отсоедините прижимы масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления;
  • отсоедините трубку отопителя кабины от радиатора и двигателя, отверните кронштейн и снимите трубопровод;
  • отсоедините маслопроводы низкого и высокого давления гидроусилителя рулевого управления;
  • отсоедините трубопровод пневмоцилиндра вспомогательной тормозной системы;
  • отсоедините гидропривод ПГУ сцепления;
  • снимите ПГУ сцепления;
  • отсоедините передний конец карданного вала промежуточного моста от коробки передач, отвернув гайки М16 и вынув болты;
  • выверните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к коробке передач
  • опустите автомобиль с подъемника;
  • выверните болты крепления передней опоры двигателя;
  • отверните самоконтрящиеся гайки М20 болтов крепления задних опор двигателя и выньте болты;
  • зацепите захваты подъемно-транспортного приспособления за два рыма двигателя и задний рым-болт коробки передач, снимите силовой агрегат автомобиля, установите его на подставку.

Для установки силового агрегата на автомобиль:

  • при помощи подъемно-транспортного приспособления снимите силовой агрегат с подставки п установите его на автомобиль;
  • совместите отверстия задних опор двигателя с отверстиями кронштейнов задних опор, вставьте болты М20 и закрепите опоры;
  • вверните болты М12 в отверстия передних опор двигателя и затяните их:
  • установите крыльчатку вентилятора и закрепите ее четырьмя болтами;
  • подсоедините трубку, соединяющую расширительный бачок с радиатором;
  • подсоедините верхний патрубок радиатора к двигателю шлангом;
  • подсоедините шланг обогрева кабины к двигателю;
  • подсоедините верхний рукав радиатора к водяной коробке, затяните хомут крепления рукава;
  • соедините шланг трубки расширительного бачка с патрубком на верхнем бачке радиатора, затяните хомут;
  • подсоедините подводящий патрубок к водяному насосу, закрепив его двумя болтами;
  • подсоедините толкатель управления подачей топлива;подсоедините маслопровод высокого и низкого давления к гидроусилителю рулевого механизма. Долейте масло до уровня подсоедините питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами;
  • установите воздухопровод, соединяющий компрессор с влагомаслоотделителем;
  • подсоедините воздухопровод пневмоцилиндра вспомогательной тормозной системы;
  • установите воздухопроводы, подводящие воздух  к редукционному клапану и к сцеплению;
  • установите воздушный фильтр;
  • подсоедините выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), установите датчик давления масла, датчик сигналов заднего хода спидометра, штифтовых свечей (2 шт.), генератора, клапана ЭФУ;
  • поднимите автомобиль с помощью подъемника;
  • установите маслопровод, соединяющий масляный радиатор с картером двигателя;
  • залейте масло в картер двигателя;
  • залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
  • прокачайте топливную систему ручным подкачивающим   насосом;
  • опустите кабину, предварительно вставьте палец, в ограничитель наклона кабины и зашплинтуйте замки;
  • поставьте буфер;
  • опустите переднюю облицовочную панель;
  • поставьте и закрепите прижимы крепления масляного радиатора гидроусилителя рулевого управления;
  • подсоедините к стартеру вывод «—», провод и вывод «+» к тяговому реле;
  • подсоедините гидропровод ПГУ сцепления;
  • вверните болты крепления кронштейна поддерживающей  опоры к коробке передач;
  • подсоедините левый и правый приемные патрубки к турбокомпрессору, для чего вверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору;
  • подсоедините передний конец карданного вала промежуточного моста к коробке передач, вставив в отверстия фланцев болты М16 и завернув гайки;
  • опустите автомобиль с подъемника;
  • прокачайте сцепление и долейте жидкость до уровня;
  • подсоедините выводы аккумуляторных батарей;
  • пустите двигатель, проверьте его работу и отсутствие подтекания охлаждающей жидкости и масла.