Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Передняя ось, колеса, шины автомобилей КамАЗ

Автомобили КАМАЗ различных моделей и комплектаций имеют передние оси, колеса и шины различающиеся: применяемыми колесами и шинами; дисковыми или бездисковыми колесами; типами тормозных камер и тормозных механизмов; наличием или отсутствием игольчатых подшипников в шкворневом узле; материалом балки; наличием литого суппорта; материалом накладок тормозных колодок; подшипниками ступицы колес. Особенности наиболее применяемых подвесок даны в таблице 39.

Передняя ось в сборе со ступицами, колесами, тормозными механизмами и тягой рулевой трапеции показаны на рис. 211. Балка передней оси с поворотными кулаками, рычагами рулевой трапеции в сборе показана на рис. 212.

Техническая характеристика 

 

Продольный наклон шкворня относительно рамы

2º40'

Поперечный наклон шкворня

Максимальный угол поворота внутреннего (относительно
центра поворота) колеса

45º±30'

Развал колёс

Схождение колёс (по закраинам ободов), мм

0,9...1,9

Размер обода, мм (дюймы)

178-508 (7,0-20)

Размер шины, мм

260-508Р

Модель шины

И-Н142Б

Давление в шинах, кРа (кгм/см2):

   передней оси
   задней тележки

5320 55102 54112
53212 5410 55111
7,3,7,3,6,5,7,3
4,33,5,3,4,3,6,5

Допустимая статическая нагрузка, N (кгс):
   на одинарную шину
   на сдвоенные шины


22073 (2250)
20111 (2050)

Допустимый дисбаланс ступицы с тормозным барабаном в сборе, N·см (кгс·см)

≤6,9 (0,7)

Допустимый дисбаланс колеса с шиной в сборе, Н·см (кгс·см)

≤29,4 (3)

Диаметр шкворня, мм

44,975...45,000

Допустимый зазор между балкой и кулаком по оси шкворня

≤0,25

Диаметр отверстия под наружное кольцо внутреннего подшипника, мм

139,932...139,972

Диаметр отверстия под наружное кольцо наружного подшипника, мм

109,941...109,976

Передняя ось в сборе со ступицами, тормозными механизмами и тягой рулевой трапеции для модернизированных автомобилей КамАЗ показан на рис. 213.
Конструкция ступицы с тормозным барабаном обеспечивает установку на автомобили дисковых колес с креплением по типу ISO. В шкворневых узлах передней оси запрессованы игольчатые подшипники, которые перед установкой смазываются смазкой Литол-24. Между подшипниками устанавливается полиамидная втулка. Введено уплотнение шкворневого узла лепестковыми резиновыми манжетами.

Таблица 39.

 

Автомобили

Модели

Колеса

Шины

Мосты, оси

Полноприводные
(односкатная
ошиновка)

КАМАЗ-43101
КАМАЗ-43114
КАМАЗ-43118
КАМАЗ-4326

310-533

Кама 1260-156F
Кама 1260-146J

Ведущие мосты

Полноприводные
(двухскатная
ошиновка)

КАМАЗ-53228
КАМАЗ-65111
КАМАЗ-6426

178-508
(7,0-20)





10.00R20
(280R508)





Ведущие мосты

Неполноприводные



КАМАЗ-53215
КАМАЗ-54115
КАМАЗ-55111

Ось передняя
с тормозами
53215-3000012

КАМАЗ-53229
КАМАЗ-65115

Ось передняя
с тормозами
65115-3000012

Рис. 211. Передняя ось: 1 - колесо с шиной в сборе; 2 -прижим колеса; 3, 16 - гайки; 4 - шпилька; 5, 15 - болты; 6 - гайка подшипников; 7, 8 - шайбы, гайки и контргайки замковые; 9 - крышка ступицы; 10 - контргайка; 11, 14 -подшипники; 12 - прокладка; 13 - ступица; 17 - барабан тормозной; 18 - кольцо упорное; 19 - кольцо манжеты; 20-крышка кулака; 21- упор поворотного кулака; 22 - рычаг поворотного кулака; 23 - тяга продольная рулевая; 24 -клин шкворня; 25 - подшипник опорный; 26 - кулак левый поворотный; 27 - рычаг поворотного кулака поперечной тяги; 28 - шкворень; 29 - втулка шкворня; 30 -тяга поперечная рулевая трапеции; 31 - манжета; 32 -механизм тормозной в сборе; 33 - балка переднего моста

Рис. 212. Передняя ось и поворотные кулаки: 1 - болт; 2,30 - шайбы пружинные; 3 - крышка нижняя поворотного кулака; 4 - прокладка крышки; 5 - втулка шкворня; 6 - кулак левый поворотный переднего моста; 7, 27, 29 - гайки; 8 -шплинт разводной; 9 - масленка; 10 - шкворень; 11 - клапан предохранительный; 12 - крышка верхняя поворотного кулака; 13 - кольцо уплотнительное; 14 - обойма сальника; 15 - шайба кулака; 16 - шайба регулировочная; 17 -полукольцо сальника; 18 - кольцо опорного подшипника; 19 - штифт; 20 - шайба опорного подшипника; 21 - кулак правый поворотный; 22 - сегментная шпонка; 23 - рычаг правый поворотного кулака к тяге рулевой трапеции; 24 -балка переднего моста; 25 - рычаг поворотного кулака к тяге сошки рулевого механизма; 26 - упор поворотного кулака; 28 - рычаг левый поворотного кулака к тяге рулевой трапеции; 31 - клин шкворня

Рис. 213. Передняя ось модернизированных автомобилей