Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Двигатель автомобилей КамАЗ

На автомобили КАМАЗ устанавливаются двигатели моделей КАМАЗ-740.10; КАМАЗ-7403.10 или КАМАЗ-740.11-240.

Двигатели КАМАЗ-740.10 и КАМАЗ-7403.10 имеют следующие конструктивные особенности:

  • поршни, отлитые из высококремнистого алюминиевого сплава, с чугунной упрочняющей вставкой под верхнее компрессионное кольцо и коллоидно-графитным приработочным покрытием юбки;
  • гильзы цилиндров, объемно закаленные и обработанные плосковершинным хонингованием;
  • поршневые кольца с хромовым и молибденовым покрытием боковых поверхностей;
  • трехслойные тонкостенные сталебронзовые вкладыши коренных и шатунных подшипников; — закрытую систему охлаждения, заполняемую низко-замерзающей охлаждающей жидкостью, с автоматическим регулированием температурного режима, гидромуфтой привода вентилятора и термостатами;
  • высокоэффективную фильтрацию масла, топлива и воздуха бумажными фильтрующими элементами;
    электрофакельное устройство подогрева воздуха, обеспечивающее надежный пуск двигателя при отрицательных температурах окружающего воздуха до минус 25 °С. 

Технические характеристики двигателей КамАЗ

Модель 740.10 7403.10
Тип двигателя с воспламенением от сжатия
Число тактов 4
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1—5—4—2—6—3—7—8
Направление вращения коленчатого вала
(по ГОСТ 22836—77)
правое
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 120x120
Рабочий объем, I 10,85
Степень сжатия 17 16
Номинальная мощность,кВ (л. с.) 154(210) 191(260)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 637 (65) 85 (80)

Частота вращения коленчатого вала, мин:
   номинальная
   при максимальном крутящем моменте
на холостом ходу, не более:
            минимальная 
            максимальная


2600
1600...1800

600
2930

Удельный расход топлива г/кВтч (г/л. сч):
   минимальный (максимальный)

224(165) 217(160)    |      242(178) 238(175)
Фазы газораспределения впускного клапана:
   открытие (до в.м.т.)
   закрытие (после в.м.т.)

13°
49°
То же выпускного клапана:
   открытие (до в. м.т.)
   закрытие (после в.м.т.)

66°
10°
Давление масла в прогретом двигателе, кПа (кгс/см2):
     при номинальной частоте вращения
     при минимальной частоте вращения холостого хода, не менее

400,2—550,4 (4,0...5,5)
98,1 (1,0)
Форсунки (закрытого типа) мод. 33                |               мод. 271
Давление начала подъема иглы форсунки, МПа (кгс/см2):
   бывшей в эксплуатации
   новой (заводской регулировки)

20 (200) <21,5(215)
22,0...22,7 23,5...24,2 (220...227) (235..242)
Система наддува газотурбинная с двумя
турбокомпрессорами