Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Монтаж электроподогревателя Сибирь на ВАЗ 2123 Нива-Шевроле

Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь

ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2123 Нива-Шевроле рекомендуется прово­дить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя

№ п.п.

Наименование

Кол-во, шт.

Примечание

1

Электроподогреватель

1

 

2

Кронштейн 190

1

 

3

Тройник переходник

1

 

4

Штуцер 2

1

К1/8

5

Штуцер 1

1

К1/4

6

Пружина

1

L=15-150 мм

7

Болт Мб

2

М6х45

8

Гайка Мб

2

 

9

Шайба пружинная 10

1

 

10

Шайба пружинная б

2

 

11

Хомут S16-25

4

 

12

Рукав (шланг) 16

1(2)

L=500 мм(200-300)

13

Ремешок крепежный

2

L=200 мм

14

Руководство по монтажу

1

 

15

Инструкция

1

 

16

Пакет упаковочный

1

 

Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали.

Рекомендации по монтажу подогревателя

 
Рисунок 1   Рисунок 2

Внимание! Электроподогреватель не должен касаться двигателя и других частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх (см. рис.1),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Отвернуть болт и гайки и крепления кронштейна высоко­вольтного модуля, убрать модуль.
  4. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки (рис.1).
  5. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
  6. Нарезать рукава длиной: входной L=200 мм и выходной L=300 мм.
  7. Нанести герметик на резьбу тройника переходника, штуце­ра К1/4.
  8. Ввернуть тройник переходник в отверстие головки цилин­дров вместо датчика температуры, ориентируя боковым отвер­стием вниз-влево (под углом 30 градусов к вертикали) (рис.2).
  9. Ввернуть в боковое отверстие тройника переходника шту­цер К Уд, а в осевое- датчик температуры если необходимо по­догнуть трубку под масло ближе к блоку, а тройник переходник довернуть по часовой стрелке на 20-30.
  10. Отвернуть верхний передний болт крепления левого крон­штейна подвески двигателя
  11. Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (для «Нивы» с инж. или карб. двигателем) (рис.1).
  12. Входным рукавом соединить штуцер К1/8 в блоке цилин­дров с входным патрубком электроподгревтаеля.
  13. Входным рукавом соединить электроподогреватель и трой­ник переходник. Затянуть хомуты.
  14. Установить кронштейн с модулем на прежнее место.
  15. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частя­ми двигателя.
  16. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
  17. Установить воздушный фильтр.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необхо­димости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения.