Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Монтаж электроподогревателя Сибирь на а/м ГАЗ

Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на а/м ГАЗ с двигателем ЗМЗ 405-406

ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на а/м ГАЗ с двигателем ЗМЗ 405-406 рекомендуется прово­дить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя

№ п.п.

Наименование

Кол-во, шт.

Примечание

1

Электроподогреватель

1

 

2

Кронштейн 190

1

 

3

Тройник переходник

1

 

4

Штуцер 1

1

К1/4

5

Болт

2

М6х45

6

Гайка Мб

2

 

7

Шайба пружинная 6

2

 

8

Хомут S16-25

4

 

9

Рукав (шланг) 16

1(2)

L=600 мм(270-330)

10

Пружина

1

L=15-200 мм

11

Ремешок крепежный

2

L=200 мм

12

Руководство по монтажу

1

 

13

Инструкция

1

 

15

Пакет упаковочный

1

 

Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать нобходимые для монтажа детали.

Рекомендации по монтажу подогревателя

 
Рисунок 1   Рисунок 2

Внимание! Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх (см. рис.1),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
  2. Нарезать рукава длиной: входной L=270 мм и выходной L=330 мм.
  3. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М 6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
  4. Вывернуть термодатчик из головки блока цилиндров. Про­чистить отверстие.
  5. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливной пробки (Рис.1).
  6. Нанести герметик на резьбу термодатчика и закрутить его в осевое отверстие переходника.
  7. Нанести герметик на наружную резьбу переходника и ввер­нуть в отверстие для термодатчика так, чтобы боковое отверстие было направлено в сторону электроподогревателя.
  8. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть в бо­ковое отверстие переходника (Рис.1).
  9. Отвернуть болт опоры двигателя, затем кронштейн с по­догревателем закрепить болтом.
  10. Входной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с вход­ным патрубком электроподогревателя. Затянуть хомуты (Рис.2).
  11. Надеть хомут на выходной рукав, заполнить систему охлаждающей жидкостью. Выпустить остатки воздуха из системы через выходной рукав и штуцер на переходнике, надев рукав на штуцер, уплотнить соединительным хомутом.
  12. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частя­ми двигателя.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необхо­димости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения.