Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Монтаж электроподогревателя Сибирь на ВАЗ 2108-2115

Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2108-2115 с 8-клапанным инжекторным двигателем

ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2108-2115 с 8-клапанным инжекторным двигателем рекомендуется прово­дить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя

№ п.п.

Наименование

Кол-во, шт.

Примечание

1

Электроподогреватель

1

 

2

Кронштейн 190

2

 

3

Тройник 1

1

33*16

4

Штуцер 2

1

К1/8

5

Болт Мб

2

М6х45

6

Болт Мб

3

М6х60

7

Гайка Мб

5

 

8

Гайка М8

1

 

9

Шайба пружинная 6

2

 

10

Хомут S16-25

4

 

11

Хомут S25-40

2

 

12

Рукав (шланг) 16

1

L=550 мм(200-350)

13

Ремешок крепежный

2

L=200мм

14

Руководство по монтажу

1

 

15

Инструкция

1

 

16

Пакет упаковочный

1

 

Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать необходимые для монтажа детали.

Рекомендации по монтажу подогревателя

 
Рисунок 1   Рисунок 2

Внимание! Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх (см. рис.1),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
  2. Нарезать рукава длиной: входной L=200 мм и выходной L=350 мм.
  3. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
  4. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки, (рис. 1)
  5. Демонтировать воздушный фильтр для обеспечения удоб­ства работ по монтажу электроподогревателя.
  6. Отсоединить провода от модуля зажигания и датчика дето­нации.
  7. Демонтировать модуль зажигания вместе со штатным кронштейном, отвернув три болта его крепления к коробке пере­дач и блоку цилиндров.
  8. Используя отвернутый болт крепления передней опоры двигателя к блоку цилиндров, закрепить кронштейн с электропо­догревателем.
  9. Входным рукавом соединить штуцер К1/8 в блоке цилин­дров с входным патрубком электрподогревателя. Затянув хомуты, (рис. 1)
  10. Отвернуть три гайки крепления модуля зажигания к штат­ному кронштейну и снять модуль со шпилек.
  11. С помощью болтов М6*60 и штатных гаек закрепить мо­дуль к новому кронштейну (из комплекта).
  12. Используя отвернутые болты М8 и гайку М8 из комплек­та, закрепить кронштейн с модулем зажигания на штатные точки крепления к блоку цилиндров и коробке передач.
  13. Подсоединить провода к модулю зажигания и датчику де­тонации, соединив разъемы.
  14. Для установки тройника разрезать рукав, соединяющий го­ловку цилиндров и верхний патрубок радиатора ближе к головке. Предварительно место реза уточнить, для чего свободный конец выходного рукава соединить с тройником, и выполнить примерку. Положение тройника будет правильным, если после соединения его с разрезанным рукавом, выходной рукав не будет натянут и не будет касаться деталей двигателя (Рис.2)
  15. Уплотнить все соединения, затянув хомуты.
  16. Установить воздушный фильтр, затянуть хомуты рукава воздуховода и подсоединить датчик расхода воздуха к электро­проводке.
  17. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
  18. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частя­ми двигателя.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необхо­димости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения.