Товар в корзине!

Вы не зарегистрировались на сайте.
Ваша корзина не сохранится после сессии.

Для постоянной работы с сайтом необходимо зарегистрироваться.

ИП Гараев Г.М.
Пальцы, сцепление
Газинур
Набережные Челны

Монтаж электроподогревателя Сибирь на ВАЗ 2108-2109, 21099

Монтажный комплект для монтажа электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2108-2109, 21099 с карбюраторным двигателем

ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь на автомобили ВАЗ 2108-2109, 21099 с карбюраторным двигателем рекомендуется прово­дить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации подогревателя, пожалуй­ста, внимательно прочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя

№ п.п.

Наименование

Кол-во, шт.

Примечание

1

Электроподогреватель

1

 

2

Кронштейн 190

1

 

3

Тройник 1

1

33*16

4

Штуцер 2

1

К1/8

5

Болт Мб

2

М6х45

6

Гайка Мб

2

 

7

Шайба пружинная 6

2

 

8

Хомут S16-25

4

 

9

Хомут S25-40

2

 

10

Пружина

1

L=15-150мм

11

Рукав (шланг) 16

1 (2)

L=500 мм(180-320)

12

Ремешок крепежный

2

 

13

Руководство по монтажу

1

 

14

Инструкция

1

 

15

Пакет упаковочный

1

 

Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказу изготовить и выслать необходимые для монтажа детали.

Рекомендации по монтажу подогревателя

 
Рисунок 1   Рисунок 2

Внимание! Электроподогреватель должен быть установлен в вертикаль­ное положение выходным патрубком вверх (см. рис.1),при этом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров.
  2. Нарезать рукава длиной: входной L=180 мм и выходной L=320 мм.
  3. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
  4. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/8 и ввернуть его вместо сливной пробки (рис. 1).
  5. Отвернуть верхний болт крепления передней опоры двигателя, затем кронштейн с электроподогревателем закрепить болтом.
  6. Входной рукав, вложив пружину, надеть на штуцер К1/8 и соединить с входным патрубком электроподогревателя. Затянуть хомуты (рис. 1).
  7. Для установки тройника разрезать рукав, соединяющий головку цилиндров и верхний патрубок радиатора ближе к головке. Предварительно место реза уточнить, для чего один конец выходного рукава соединить с электроподогревателем, а второй конец - с тройником, и выполнить примерку. Положение тройника будет правильным, если после соединения его с разрезанным рукавом выходной рукав электроподогревателя не будет натянут и касаться деталей двигателя (рис. 2).
  8. Уплотнить все соединения, затянув хомуты.
  9. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью. Выпустить остатки воздуха из системы через выходной рукав, уплотнить все соединения, затянув хомуты.
  10. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходи­мости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя мож­но производить только после прогрева двигателя до ра­бочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных про­бок в системе охлаждения.